АБОНЕНТСКОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если в процессе предпринимательской деятельности вы постоянно сталкиваетесь с необходимостью подготовки различных видов документов, юристы компании предлагают сотрудничество в рамках абонентского юридического обслуживания.
Если Вы не уверены или есть сомнения - воспользуйтесь юридической консультаций или иными разовыми услугами. Вы останетесь довольны профессиональной компетенцией наших специалистов и качеством обслуживания.
Основные плюсы абонентского юридического обслуживания:
- стоимость абонентского юридического обслуживание позволяет иметь своего юриста практически любой фирме и индивидуальному предпринимателю.
- вопросы Абонента разрешаются в первоочередном порядке;
- для Абонентов применяется сокращенный срок оказания услуг;
- по каждому тарифному плану на абонентское юридическое обслуживание предусмотрена скидка на услуги не включенные в тарифный план.
Внимание!!! Звоните — мы обязательно договоримся.
В рамках абонентского обслуживания предоставляем следующие услуги:
Юридические консультации (устные и письменные) по гражданскому, корпоративному, административному, трудовому и иному праву. Консультирование сотрудников юридического лица по вопросам кадрового обслуживания и делопроизводства.
Юридический аудит организации (предпрятия): анализ договоров / комплексный анализ договорной деятельности (изменения в договоры и т.д.).
Анализ и комплексная юридическая экспертиза нормативных документов организации: учредительные документы (уставы, регламенты, протоколы и др.), должностные инструкции, приказы.
Налоговые обязательства, представительство в Инспекциях МНС, консультирование, обжалование постановлений ИМНС.
Договорная работа юридического лица, что включает составление, разработку и анализ договоров; варианты работоспособности "договорных отношений"; устные или письменные пояснения по предложенным контрагентами договорам; ведение переписки с партнёрами, блиц-экспертиза / экспересс-анализ договоров по телефону; разработка механизмов ответственности и обеспечения исполнения договорных обязательств.
Ведение переговоров по телефону, скайпу, письменный обмен документацией, выезд юриста.
Претензионно-исковая деятельность, включающая в себя полный комплекс услуг по составлению претензии, ведению переговоров, взысканию основного долга, неустойки и процентов.
Трудовые правоотношения нанимателя с работниками (трудовой договор, приказы, локальные нормативные правовые акты, должностные инструкции, оформление личного дела работника)
Иные вопросы, относящиеся к деятельности организации